Вы эффективно управляете обслуживанием клиентов!
Единый стандарт процессного подхода:
- BPM (Business Process Management) в управлении всеми бизнес-процессами банка.
- Модели бизнес-процессов в единой нотации BPMN описывают деятельность всех ответственных лиц, работу используемых банком IT, технологии оказания услуг клиентам по всем банковским продуктам.
Единая бизнес-среда для всех технологических циклов по разным банковским продуктам:
- Единая IT-среда для всех сотрудников банка и систем, независимо от их ролей в бизнес-процессах обслуживания клиентов и от видов услуг.
- Единый операционный портал для взаимодействия фронт-, мидл-, и бэк-офисов со всей IT-инфраструктурой банка.
- Независимость логики бизнеса и ответственных лиц банка от специализированного программного обеспечения, обслуживающего разные виды их деятельности.
Машина бизнес-процессов в управлении работой банка:
- Машина бизнес-процессов управляет всей IT-инфраструктурой и координирует работу сотрудников банка, следуя логике отраженной в моделях бизнес-процессов.
- Изменение логики обслуживания клиентов по конкретным банковским продуктам, ввод в действие новых продуктов и услуг, отражаются в изменениях существующих моделей бизнес-процессов или в создании новых.
- Высокий уровень автоматизации внесения изменений в бизнес-процессы - снижение затрат банка.
Удобство контроля выполнения бизнес-процессов:
- Отражение текущего этапа выполнения любого бизнес-процесса в виде графических отметок на его модели в автоматическом режиме.
- Широкие возможности формирования оперативной управленческой отчетности.
- Единая среда и единый стандарт для работы с отчетами: разработка новых отчетов и доступ к отчетным данным, получаемым из любых систем, используемых банком.
- Независимость единой среды подготовки отчетности от смены систем, предоставляющих данные.
Оперативная и адекватная реакция на события, значимые для бизнеса банка:
- Учет любых событий, влияющих на деятельность подразделений и ответственных лиц.
- Планирование исполнения бизнес-процессов по фактам возникновения бизнес-событий.
- Широкие возможности классификации бизнес-событий и вариантности бизнес-процессов.
- Автоматический запуск необходимых бизнес-процессов.
- Своевременная реакция банка на трудно прогнозируемые события.
Высокая управляемость бизнес-процессов:
- Эффективность бизнес-процессов легко контролировать.
- Бизнес-процессы легко оптимизировать.
- Легко вводить в действие новые бизнес-процессы.
- Легко масштабировать бизнес-процессы в масштабах крупных филиальных сетей.
Вы независимы от используемых банком систем! IT-инфраструктура банка подчиняется требованиям бизнеса!
- Управление бизнес-процессами и единый для всех сотрудников банка операционный портал CBS Athena независимы от используемых банком систем.
- Бизнес-компоненты CBS Athena обеспечивают связь интерфейсов пользователей со специализированными системами и базами данных.
- К CBS Athena может быть подключена любая система, предоставляющая возможности создания IT-сервисов к ней в стандарте CBS Athena.
- Системы заменяются, бизнес-процессы и бизнес-интерфейсы остаются прежними.
Вы сами проектируете бизнес-процессы и банковские продукты!
- Продуктовый подход - спецификация банковского продукта описывается операционно-сделочной моделью, дополняя бизнес-процессы оказания услуг описанные в нотацииBPMN.
- Проектирование и оптимизация логики бизнес-процессов с учетом потребностей бизнеса, осуществляется независимо от специфики используемого банком обслуживающего программного обеспечения.
- Подключение к бизнес-процессам необходимых исполняющих системосуществляется технологами банка без программирования.
- Наличие необходимого ПО, подключаемого к бизнес-процессам, обеспечивается IT-департаментом.
- Компания «Новая Афина» предоставляет сервисы, необходимые для включения в среду CBS Athena сторонних систем.
Вы оперативно изменяете бизнес-процессы, не останавливая бизнес!
- Широкие возможности изменения бизнес-процессов продажи и обслуживания банковских продуктов, расширения номенклатуры управленческих процессов, благодаря гибким механизмам управления бизнес-процессами CBS Athena.
- Автоматическое изменение логики работы на рабочих местах сотрудников при внесений изменений в бизнес-процессы.
- Быстрое расширение продуктовых и функциональных возможностей IT-инфраструктуры банка без остановки работающих систем, благодаря сервисно-ориентированной архитектуре CBS Athena.
- Расширение состава банковских продуктов без снижения производительности бизнес-процессов. Архитектура CBS Athena обеспечивает высокую производительность и масштабируемость. Каждая бизнес-компонента системы может быть установлена на отдельный сервер приложений и сервер БД.