Комплексная оптимизация
банковской деятельности
+7 495 197-87-09 inform@newathena.ru

Общая информация


Гарбар
Дмитрий Леонидович

Управляющий директор компании
"Новая Афина"
Компания "Новая Афина" возникла весной 1998 года объединенными усилиями компаний "ПрограмБанк" и "Диасофт", занимающихся разработкой сложных информационных банковских систем в архитектуре клиент-сервер.
МИССИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ - информационная, техническая и консалтинговая поддержка банковского бизнеса в сфере автоматизации деятельности.

Индивидуальное ИТ-обслуживание банковских бизнеc-процессов

«Новая Афина» - первая  сервисная компания России  в сфере  индивидуального ИТ-обслуживания банковских бизнес-процессов.  Гибкие, настраиваемые решения нашей компании позволяют банкам строить эффективные ИТ-инфраструктуры поддержки своего бизнеса.

Компания предлагает банкам:
  • Комплексные ИТ-услуги, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и всей системы управления бизнесом современного банка.
  • Индивидуальные решения автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, учитывающие потребности и стратегии развития бизнеса конкретных банков.

Комплексные ИТ-услуги

Принцип работы  компании – оказание ИТ-услуг каждому клиенту по индивидуальному плану. Компания предлагает широкий спектр услуг по оптимизации банковских бизнес-процессов, автоматизации деятельности банков и кредитных организаций:

  • Комплексная автоматизация деятельности:
    • Предоставление лицензий на эксплуатацию программных продуктов компании.
    • Предоставление информационных услуг персоналу банка для эффективной эксплуатации продуктов компании.
    • Проведение работ по внедрению систем в банке, сдачи их в опытную и промышленную эксплуатацию.
    • Поставка лицензий и программного обеспечения компании Oracle.
  • Сопровождение программного обеспечения и технических средств в течение всего периода их эксплуатации.
  • Информационно-технологический консалтинг:
    • Консалтинговые услуги в области оптимизации бизнес-процессов и технологических решений их автоматизации
    • Разработка потребительских требований и эскизных проектов  комплексной автоматизации деятельности банков.
  • Технический консалтинг:
    • Рекомендации по выбору и оптимизации программно-аппаратных платформ и программно-аппаратных решений.
    • Рекомендации по повышению производительности и других эксплуатационных характеристик, используемых банками систем.

Политика в области качества


Политика качества компании «Новая Афина» реализуется за счет:
  • cовершенствования и модернизации технологических процессов производства программных продуктов и оказания услуг, и всей системы управления деятельностью компании;
  • использования процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами компании с целью повышения эффективности каждого процесса, достижения согласованных и прогнозируемых результатов;
  • персональной ответственности руководителей всех уровней и менеджеров проектов за результат;
  • обеспечения высокой квалификации персонала и четкого понимания каждым сотрудником своей роли в решении задач потребителей.
  • организации деятельности в строгом соответствии с требованиями системы качества;
  • непрерывного совершенствования программных продуктов компании в части расширения их функциональности, повышения эргономичности, улучшения эксплуатационных характеристик;

Промышленный стандарт

Промышленным стандартам организации производства и обслуживания клиентов подчинена вся деятельность компании «Новая Афина».
Продукты компании успешно функционируют на разных программно-аппаратных платформах ведущих производителей, позволяют использовать импортонезависимое ПО. 
Компания «Новая Афина»:

  • золотой партнер компании Оracle,  участник партнерской программы Oracle PartnerNetwork;
  • член  Российской Национальной Ассоциации SWIFT (РОССВИФТ), объединяющей около 600 крупнейших банков и организаций-пользователей SWIFT на территории РФ;
  • член рабочей группы РОССВИФТ по локализации стандарта ISO 20022 для осуществления платежей и расчетов в РФ (Russian CMPG).

Стратегия развития нашей компании ориентирована на использование лучших достижений, методологий и стандартов:
  • BPM (Business Process Management) – базовая методология построения технологических решений для банков.
  • SOA (Service-Oriented Architecture) – ведущий принцип архитектурной организации ИТ-решений.
  • Oracle, IBM, Apache, JAVA EE, PostgreSQL – промышленные стандарты для разработки корпоративных приложений.
  • BIAN (Banking Industry Architecture Network) – базовая концепция систематизации и организации производственной и сервисной деятельности компании.

Уникальные решения – современным банкам

Клиенты компании "Новая Афина" - банки и другие кредитные организации России и стран СНГ, небанковские организации, дочерние банки международных финансовых компаний и подразделения иностранных банков, работающие на территории России.

Опыт реализации успешных проектов -подтверждает способность компании эффективно решать сложные задачи автоматизации банковских бизнес-процессов:

  • Рекордные показатели обработки документов достигнуты в Центральном аппарате Сберегательного банка России, где автоматизирована работа Расчетного центра в режиме реального времени, с пропускной способностью до 415 000 документов в час.
  • Эффективное решение задачи внутреннего хозрасчета реализовано в банке «МДМ Банк» Помимо определения рентабельности различных направлений бизнеса, обеспечена возможность учета отдельных структурных подразделений банка как самостоятельных кредитных организаций.
  • Филиальные сети Банка ВТБ и Банка «ТРАСТ» в полном объеме переведены на централизованные АБС, реализованные средствами ИСУБД "Новая Афина". Банк ВТБ совместно с компанией "Новая Афина" выполнил унификацию и оптимизацию технологий в масштабах всей филиальной сети (55 филиалов). Созданная Банком ВТБ современная ИТ-инфраструктура позволила централизованно управлять работой филиалов, дала широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Дальнейшая реорганизация филиальной сети Банка ВТБ выполнена с непосредственным участием компании «Новая Афина». В ходе внедрения "Новой Афины" НБ "ТРАСТ" выполнил реорганизацию филиальной сети, сократив число филиалов с 60 до 10, с cохранением числа операционных офисов (более 200 в 167 городах России).

  • Взаимодействие с системой западного учета в режиме реального времени реализовано в Московском представительстве банка ING (г. Амстердам, Нидерланды). Это уникальное решение комплексной автоматизации по правилам ЦБ РФ с параллельной конвертацией данных для загрузки в систему «Атлас» головного офиса банка в г. Амстердам.
  • Соответствие «Новой Афины» международным стандартам признано Комиссией Национального Банка республики Казахстан.