Вы последовательно внедряете в банке процессный подход!
Единый стандарт процессного подхода:
- BPM (Business Process Management) в управлении всеми бизнес-процессами банка.
- Модели бизнес-процессов в единой нотации BPMN описывают деятельность всех ответственных лиц, работу используемых IT, технологии оказания услуг по всем банковским продуктам.
Бизнес-ориентированная IT-инфраструктура банка:
- Единая IT-среда для всех систем банка, управляемая машиной бизнес-процессов (BPM-машиной).
- Единый операционный портал для работы всех сотрудников в рамках всех бизнес-направлений.
- Независимость от используемого банком ПО логики бизнеса и рабочих мест сотрудников банка.
Вы обеспечиваете возврат инвестиций на каждом этапе!
- Поэтапный перенос бизнес-процессов банка в среду CBS Athena.
- Построение нового решения на основе уже имеющейся IT-инфраструктуры.
- Отсутствие необходимости в массовой замене систем при внедрении процессного подхода.
- Последовательное включение используемых банком систем в бизнес-ориентированную IT-инфраструктуру.
- Оптимизация затрат на системообразующее программное обеспечение благодаря использованию как промышленных инструментов, так и высокопроизводительных бесплатных альтернативных решений сторонних производителей.
- Новая IT-инфраструктура максимально соответствует индивидуальным стратегиям развития бизнеса
Ваш банк легко адаптируется к изменениям спроса и внешних требований!
Оперативный ввод в действие новых управленческих решений:
- Поддержка индивидуальных стратегий развития бизнеса банка.
- Требования более точные, детальные, хорошо формализованные.
- Высокая степень автоматизации в изменениях бизнес-процессов и исполняющих механизмах IT.
- Эффективное взаимодействие разных подразделений в реализации управленческих решений.
- Управление бизнес-процессами и их эффективность – главный фактор, общий для менеджеров всех подразделений на всех уровнях.
Бизнес банка не зависит от используемых систем и их производителей:
- Состав и архитектура IT легко адаптируются под новые требования бизнеса и управления.
- Замена систем не влияет на логику бизнес-процессов и интерфейсы пользователей на рабочих местах сотрудников банка.
- Банк выбирает наиболее эффективные IT-продукты разных производителей, для решения конкретных задач и встраивает их в единую среду CBS Athena, как отдельные компоненты.
Высокая обучаемость и взаимозаменяемость персонала:
- Общие для всех сотрудников технологии работы с CBS Athena позволяют им легко адаптироваться к новым требованиям или менять квалификацию внутри банка.
- Обучение и переквалификация персонала не требуют изучения специализированных программ, обслуживающих разные бизнес-направления.
Ваш банк хорошо управляем на всех уровнях!
Единый подход к управлению:
- Единые стандарты управления и исполнения бизнес-процессов.
- Единые стандарты управления компонентами IT-инфраструктуры.
- Единая методология анализа эффективности и оптимизации бизнес-процессов.
Высокий уровень автоматизации управленческих функций:
- Управление бизнес-процессами средствами BPM-машин и программной среды CBS Athena на основании формализованных моделей бизнес-процессов и технологий управления событиями.
- Оперативная и адекватная реакция на события, значимые для бизнеса банка
- Учет любых событий, влияющих на деятельность подразделений и ответственных лиц.
- Планирование исполнения бизнес-процессов по фактам возникновения бизнес-событий.
- Широкие возможности классификации бизнес-событий и вариантности бизнес-процессов.
- Автоматический запуск необходимых бизнес-процессов.
- Своевременная реакция банка на трудно прогнозируемые события.
Высокая управляемость бизнес-процессов:
- Эффективность бизнес-процессов легко контролировать.
- Бизнес-процессы легко оптимизировать.
- Легко вводить в действие новые бизнес-процессы.
- Легко масштабировать бизнес-процессы в масштабах крупных филиальных сетей.
- Централизованное управление филиальной сетью по единым стандартам.
- Централизованная оптимизаця бизнес-процессов.
- Оперативный ввод в действие новых банковских продуктов по всей филиальной сети.
- Учет специфики деятельности отдельных филиалов.
- Снижение затрат на управление, благодаря единой технологии управления всем набором бизнес-процессов.
- Снижение затрат на оптимизацию бизнес-процессов, благодаря единому стандартуBPM, единому операционному порталу и компонентной архитектурe CBS Athena.
- Снижение затрат на внедрение новых или модификацию существующих банковских продуктов, благодаря высокой степени автоматизации внесения изменений.
- Снижение затрат на оптимизацию IT-инфраструктуры, благодаря принципам SOA.
- Снижение затрат на выявление и исправление ошибок в работе систем, за счет снижения объемов рутинных ручных работ IT-персонала.
- Снижение затрат на обучение и переквалификацию персонала.
- Минимизация рисков, обусловленных несвоевременной реакцией банка на значимые бизнес-события.