Услуга включает в себя:
- Аудит настроек продуктов Oracle.
- Выявление «критичных точек» в инфраструктуре используемого ПО и баз данных.
- Оптимизацию настроек продуктов Oracle с учетом специфики используемых банками прикладных систем.
- Оптимизацию архитектурных решений.
- Оперативное решение локальных технических проблем, таких как: отказ критичных сервисов, неработоспособность программно-аппаратных комплексов, недостаточная производительность систем построенных на продуктах Oracle.
- Минимизацию потенциальных рисков потерь данных или нарушения работоспособности используемых банком систем.
- Устранение причин и последствия сбоев и аварийных ситуаций.
- Повышение производительности баз данных и эффективность работы приложений
- Повышение эффективности использования аппаратных ресурсов.
- Обеспечение отказоустойчивости ключевых информационных систем банка.