- «Промсвязьбанк» (г. Москва) - централизация бизнеса многофилиального банка
«Промсвязьбанк» в короткие сроки выполнил тесную интеграцию системы «PSB On-Line» c «Новой Афиной», автоматизировал работу головного офиса и 5-ти отделений на единой базе данных в режиме реального времени, работу филиала в г. Лимассол (Республика Кипр).
Технологическим Комитетом банка было принято решение об использовании ИСУБД «Новая Афина» в качестве единой платформы для вновь открываемых филиалов на единой с головным банком базе данных и о поэтапной автоматизации существующих филиалов средствами «Новой Афины».
«Новая Афина» обеспечила круглосуточный режим работы, высокий уровень защиты и конфиденциальности, обеспечила полноценное банковское обслуживание физических лиц, продемонстрировала широкие возможности интеграции с внешними системами, используемыми банком.
- ING Barings - взаимодействие с системой западного учета в режиме реального времени
В Московском представительстве банка ING Barings (г. Амстердам, Нидерланды) реализовано уникальное решение комплексной автоматизации по правилам ЦБ РФ и on-line синхронизация «Новой Афины» с системой «Атлас» головного офиса банка в г. Амстердам. - Совершенствование решений
Компания сосредоточивает усилия на совершенствовании достигнутых результатов: оптимизирует технологические механизмы системы, разрабатывает высокопроизводительные настраиваемые типовые решения, способные адаптироваться под требования различных банков, эффективные методики оказания услуг и взаимодействия с клиентами. - «Промышленно-строительный банк» (ныне Банк ВТБ Северо-Запад) (г. Санкт Петербург)
«Промышленно-строительный банк» (ныне Банк ВТБ Северо-Запад) (г. Санкт Петербург) - крупнейший контракт в области автоматизации банковской деятельности
Банк выбрал «Новую Афину» в результате многоэтапного тендера, в котором принимали участие представители первой пятерки разработчиков банковских систем в России. В ходе испытаний оценивались практически все существенные для крупного многофилиального банка характеристики систем автоматизации, а также надежность компаний – поставщиков решений.
Высокий уровень технологичности, широкий спектр базовых услуг, персонализация взаимоотношений с клиентом, а также способность проводить масштабные и технически сложные операции – обуславливали уникальность для того времени многих бизнес-процессов банка.
Уникальная технология внедрения, реализованная совместно с разработчиками банка, подтвердила правильность генеральной политики компании «Новая Афина» в отношении клиентов – оказание IT-услуг по индивидуальному плану.
- «Новая Афина» лидирует по производительности и масштабируемости
Высокие технологические показатели масштабируемости и производительности системы подтверждены в лабораториях ведущих производителей аппаратных платформ – компаний Hewlett Packard (Штутгардт, Бёблинген, Германия), SUN Microsystems (Женева, Швейцария), Compaq (Ницца, Франция), IBM (Москва,Роcсия).
Высокие технические показатели в сочетании с опытом реальных внедрений обеспечили хорошие перспективы продвижения системы «Новая Афина» в коммерческие банки любого масштаба, использующие различные аппаратные платформы.
- «Альянс Банк» (Республика Казахстан)
«Альянс Банк» на основе «Новой Афины» выполнил автоматизацию учета по требованиям Национального Банка республики Казахстан, внедрение системы в 5 филиалах и начал полномасштабную централизацию бизнеса в режиме on-line.
Комиссией Национального Банка республики Казахстан «Новая Афина» признана системой, соответствующей международным стандартам и требованиям.
- Сбербанк РФ – автоматизация работы Главного Расчетного Центра
Сбербанк РФ выбрал «Новую Афину» из ряда наиболее перспективных отечественных и зарубежных систем для автоматизации своего Главного Расчетного Центра, где обрабатываются платежи, поступающие из всех регионов России.
Характер проводящихся в Расчетном центре Сбербанка операций требует особой надежности системы. «Новая Афина» гарантирует минимизацию операционных рисков, а, значит, безопасность информационных и финансовых потоков.