Индивидуальное ИТ-обслуживание банковских бизнеc-процессов
«Новая
Афина» - первая сервисная компания
России в сфере индивидуального ИТ-обслуживания банковских бизнес-процессов. Гибкие,
настраиваемые решения нашей компании позволяют банкам строить эффективные
ИТ-инфраструктуры поддержки своего бизнеса.
Компания предлагает банкам:- Комплексные ИТ-услуги, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и всей системы управления бизнесом современного банка.
- Индивидуальные решения автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, учитывающие потребности и стратегии развития бизнеса конкретных банков.
Комплексные ИТ-услуги
Принцип работы компании – оказание ИТ-услуг каждому клиенту по индивидуальному плану. Компания предлагает широкий спектр услуг по оптимизации банковских бизнес-процессов, автоматизации деятельности банков и кредитных организаций:
- Комплексная автоматизация деятельности:
- Предоставление лицензий на эксплуатацию программных продуктов компании.
- Предоставление информационных услуг персоналу банка для эффективной эксплуатации продуктов компании.
- Проведение работ по внедрению систем в банке, сдачи их в опытную и промышленную эксплуатацию.
- Поставка лицензий и программного обеспечения компании Oracle.
- Сопровождение программного обеспечения и технических средств в течение всего периода их эксплуатации.
- Информационно-технологический консалтинг:
- Консалтинговые услуги в области оптимизации бизнес-процессов и технологических решений их автоматизации.
- Разработка потребительских требований и эскизных проектов комплексной автоматизации деятельности банков.
- Технический консалтинг:
- Рекомендации по выбору и оптимизации программно-аппаратных платформ и программно-аппаратных решений.
- Рекомендации по повышению производительности и других эксплуатационных характеристик, используемых банками систем.
Политика в области качества
Политика качества компании «Новая Афина» реализуется за счет:- cовершенствования и модернизации технологических процессов производства программных продуктов и оказания услуг, и всей системы управления деятельностью компании;
- использования процессного подхода в управлении деятельностью и ресурсами компании с целью повышения эффективности каждого процесса, достижения согласованных и прогнозируемых результатов;
- персональной ответственности руководителей всех уровней и менеджеров проектов за результат;
- обеспечения высокой квалификации персонала и четкого понимания каждым сотрудником своей роли в решении задач потребителей.
- организации деятельности в строгом соответствии с требованиями системы качества;
- непрерывного совершенствования программных продуктов компании в части расширения их функциональности, повышения эргономичности, улучшения эксплуатационных характеристик;
Промышленный стандарт
Промышленным стандартам организации производства и обслуживания клиентов подчинена вся деятельность компании «Новая Афина».
Продукты компании успешно функционируют на разных программно-аппаратных платформах ведущих производителей, позволяют использовать импортонезависимое ПО.
Компания «Новая Афина»:
- золотой партнер компании Оracle, участник партнерской программы Oracle PartnerNetwork;
- член Российской Национальной Ассоциации SWIFT (РОССВИФТ), объединяющей около 600 крупнейших банков и организаций-пользователей SWIFT на территории РФ;
- член рабочей группы РОССВИФТ по локализации стандарта ISO 20022 для осуществления платежей и расчетов в РФ (Russian CMPG).
Стратегия развития нашей компании ориентирована на использование лучших достижений, методологий и стандартов:- BPM (Business Process Management) – базовая методология построения технологических решений для банков.
- SOA (Service-Oriented Architecture) – ведущий принцип архитектурной организации ИТ-решений.
- Oracle, IBM, Apache, JAVA EE, PostgreSQL – промышленные стандарты для разработки корпоративных приложений.
- BIAN (Banking Industry Architecture Network) – базовая концепция систематизации и организации производственной и сервисной деятельности компании.
Уникальные решения – современным банкам
Клиенты компании "Новая Афина" -
банки и другие кредитные организации России и стран СНГ, небанковские
организации, дочерние банки международных финансовых компаний и подразделения иностранных
банков, работающие на территории России.
Опыт реализации успешных проектов -подтверждает способность компании эффективно решать
сложные задачи автоматизации банковских
бизнес-процессов:
- Рекордные
показатели обработки документов достигнуты в Центральном аппарате
Сберегательного банка России, где автоматизирована работа Расчетного центра в
режиме реального времени, с пропускной способностью до 415 000 документов в час.
- Эффективное
решение задачи внутреннего хозрасчета реализовано в банке «МДМ Банк»
Помимо определения рентабельности различных направлений бизнеса, обеспечена
возможность учета отдельных структурных подразделений банка как самостоятельных
кредитных организаций.
- Филиальные сети Банка ВТБ и Банка «ТРАСТ» в полном объеме
переведены на централизованные АБС, реализованные средствами ИСУБД "Новая
Афина". Банк ВТБ совместно с компанией "Новая Афина" выполнил
унификацию и оптимизацию технологий в масштабах всей филиальной сети (55
филиалов). Созданная Банком ВТБ современная ИТ-инфраструктура позволила
централизованно управлять работой филиалов, дала широкие возможности по
оптимизации бизнес-процессов и сокращению затрат. Дальнейшая
реорганизация филиальной сети Банка ВТБ выполнена с непосредственным участием
компании «Новая Афина». В ходе внедрения "Новой Афины" НБ "ТРАСТ"
выполнил реорганизацию филиальной сети, сократив число филиалов с 60 до 10, с
cохранением числа операционных офисов (более 200 в 167 городах России).
- Взаимодействие с
системой западного учета в режиме реального времени реализовано в
Московском представительстве банка ING (г. Амстердам, Нидерланды). Это
уникальное решение комплексной автоматизации по правилам ЦБ РФ с параллельной
конвертацией данных для загрузки в систему «Атлас» головного офиса банка в г.
Амстердам.
- Соответствие
«Новой Афины» международным стандартам признано
Комиссией Национального Банка республики Казахстан.